Корзина
148 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
AvtoSmak-запчасти по вкусным ценам
Контакты
AvtoSmakМенеджер
УкраинаКиев ул. Беломорская,1
+380631177578
Viber, WhatsApp
+380682176007
+380993335092
Карта
  • AvtoSmak
  • Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

1. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара. Все расходы связанные с доставкой товара оплачивает покупатель 2. Требования к возвращаемому товару: • товар принимается к возврату только в первоначальной упаковке, в которой он был продан клиенту, не зависимо от причины возврата; • упаковка не должна содержать какие-либо надписи, без следов скотча, наклеек перевозчика и следов повреждения. 3. Если товара подлежит возврату из-за его дефекта, но он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы: • справку и заключение СТО о проведении работ по установке данной запчасти на автомобиль клиента и ее профнепригодности; • копию заказ-наряда СТО, где производилась установка запчасти на автомобиль; • копию лицензии данного СТО на проведение работ по установке этой запчасти и обслуживанию данного типа автомобиля; • копию сертификата соответствия на предоставления услуг СТО; • документ, подтверждающий факт покупки Товара у Продавца. Обратите внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельного монтажа автозапчастей. 4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место: • естественный, нормальный для определенного срока эксплуатации износ товара; • повреждение товара в результате непрофессиональной её установки или небрежной эксплуатации, ДТП, механическое повреждение; • установка запчастей клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей лицензии на проведение данного вида работ;

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.